Интеграция с CRM поможет автоматизировать наполнение клиентской базы с вашего веб-сайта. Отправка любой формы обратной связи, либо регистрация на сайте или оформление заказа – является контактом (лидом или сделкой). Это ваша база клиентов, которую вероятно ваши менеджеры ведут в ручном режиме, либо переносят руками из сайта или Excel таблички в CRM.
Так же многие пользуются виджетами чатов либо социальных сетей. Без интеграции с CRM менеджеру приходится работать в нескольких сервисах одновременно, чтобы ничего не упустить. Мы поможем привести все точки контакта с клиентами в одной централизованной CRM системе при помощи интеграции.
CRM (Customer relationship management) – полезный инструмент для любой компании вне зависимости от ее объемов, наличия сайта и количества клиентов. И цветочный магазин, и глобальная международная корпорация найдут в ней инструменты для роста и повышения эффективности, а так же улучшения продаж.
Для многих сложилось понятие, что CRM необходима только для больших компаний либо интернет-магазинам. Но на самом деле CRM может являться централизованным инструментом управления продажами и предприятием. Автоматизация требуется любому бизнесу без исключения. CRM помогает повышать эффективность работы, способствует росту продаж и развитию компании. Несмотря на все это компании, которые пользуются CRM-системами не используют полный потенциал данного инструмента.
Формы обратной связи – любая форма, в которой человек оставляет свои контактные данные можно отправить в CRM
Подписки — подписываясь на рассылку скорее всего клиент попадет в вашу базу рассылок, но ведь это ваш потенциальный лид или даже клиент? Его так же необходимо сохранить.
Оформление заказа — сделав заказ в вашем магазине, человек уже является вашим клиентом. Если вы хотите использовать полный потенциал CRM (сегментируя клиентскую базу по оповещая о определенных акциях, реализовывать повторные продажи, и т. д.), то вам просто необходимо копить клиентскую базу в CRM.
Возврат клиента на сайт — Если ваш клиент был зарегистрирован на сайте, мы можем оповестить менеджера о том, что клиент снова зашел на ваш сайт (например интернет-магазин). Тем самым менеджер может предпринять действия для продажи, раз клиент проявил интерес.
И так далее...